Ульяновский автомобильный завод начинает производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ
05 декабря 2005
UAZ С 2006 года автомобиль UAZ Hunter начнет выпускаться в новой комплектации с дизельным двигателем производства Заволжского моторного завода — ЗМЗ-5143.10. Опытная партия из 20 автомобилей UAZ Hunter с дизелем ЗМЗ уже собрана на УАЗе в ноябре этого года. На следующий год запланировано производство до 2 500 автомобилей UAZ Hunter с новым дизелем. Новый дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин.
?Справка:
Двигатель ЗМЗ-5143.10 дизельный с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механима с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, привод распределительных валов цепной с натяжными звездочками, рабочий процесс с объемным смесообразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отаботавших газов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Автомобилю UAZ Hunter – 2 года.
Вас может заинтересовать
![Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
1 650 р.
![Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10 Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
58 500 р.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
14 500 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса